 
     
        
        
            Ежеквартальный научно-образовательный журнал
            Издается с 2004 года
            Свидетельство о регистрации средства массовой информации
            ПИ № ФС 77 - 68125 от 27.12.2016
            Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
            информационных технологий и массовых коммуникаций
            ISSN 1814-9545, E-ISSN 2412-4354
        
        
| 
 
 
 | Поплавская А. А.1, Груздев И. А.1, Петлин А. В.1Выбор организаций дополнительного образования детей в России: к постановке проблемы 
	2018.
	№ 4.
	С. 261–281
	[содержание номера]
 Поплавская Анита Андреевна — аналитик Центра внутреннего мониторинга Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики». E-mail: aamoiseeva@hse.ru Груздев Иван Андреевич — директор Центра внутреннего мониторинга Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики». E-mail: igruzdev@hse.ru Петлин Андрей Васильевич — аналитик Центра социально-экономического развития школы Института образования Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики». E-mail: apetlin@hse.ru Адрес: 101000, Москва, ул. Мясницкая, 20. Представлен обзор зарубежных исследований, посвященных участию семей в дополнительном образовании детей. В них выделены основные факторы, оказывающие влияние на выбор дополнительных занятий: уровень дохода, культурный капитал и образование родителей, благополучие места проживания, инфраструктура местных образовательных организаций, информационная поддержка выбора. Эмпирической базой исследования послужили материалы проведенных весной 2017 г. в Москве полустандартизированных интервью с родителями, имеющими детей дошкольного и школьного возраста, вовлеченных в занятия дополнительным образованием. Также использовались количественные данные, полученные в рамках Мониторинга экономики образования 2017 г. Анализируется востребованность тех или иных источников информации при выборе организаций дополнительного образования для детей, критерии выбора и установки в отношении целей дополнительного образования, типы сценариев выбора. На основании результатов исследования авторы ставят под сомнение обоснованность и потенциальную эффективность ряда мер, предусмотренных государственной политикой в сфере дополнительного образования детей. Ключевые слова:дополнительное образование детей, вовлеченность родителей, выбор дополнительных занятий, цели образования, государственная политика в сфере дополнительного образования. * в прикрепленном файле упоминается Левада-Центр, включённый Минюстом РФ в реестр некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента. | НовостиВажно!!! У журнала "Вопросы образования" новый сайт Новая книга в Библиотеке журнала «Вопросы образования» — «Ускоренные университеты» В Библиотеке журнала «Вопросы образования» опубликована книга Вадима Радаева «Преподавание в кризисе» |